Люди обычно были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали дикие орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Но в игре «Warcraft III: Reign of Chaos», где орки показаны в лучшем свете и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительная черта «благородных людей» была менее ясной. К тому же, в последующих играх, люди совершали не самые благородные поступки, включая порабощение орков (это было сразу после того как орки попытались уничтожить все человеческие королевства) и предпринятую попытку геноцида кровавых эльфов (это было действие одного индивида, а не всей расы). Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств; окружённые со всех сторон демонами и нежитью, они всё же поддерживают достоинства Святого Света.